MDL
Products catalog : MGM, SRL : ALL.BIZ: Moldova
Premium Standard
Reviews: 0
MGM, SRL
+373 (22) 58-11-50

Products catalog

Restaurant kitchen equipment
In stock 
Group: Restaurant kitchen equipment
Equipment for restaurants
In stock 
Group: Equipment for restaurants
Trading equipmen
In stock 
The company is founded in 1991 as the small enterprise for import of trade processing equipment. Market researches of the market of consumers and the market of suppliers, and also the arrival to the company of leading experts of branch which is saved up experience of all collective in new economic...
Group: Trading equipment
Professional MARCUS coffee machines
In stock 
Professional MARCUS coffee machines The MGM SRL firm imports and makes the professional kitchen, refrigerating, trade and heating appliances . The wide experience and knowledge of engineers and tekhnikovfirma allow to apply modern design decisions and to offer on the market of Moldova...
Group: Proffessional coffee makers
EQUIPMENT FOR PIZZERIAS, BAKERIES, CANDY STORES
In stock 
EQUIPMENT FOR PIZZERIAS, BAKERIES, CANDY STORES The MGM SRL firm imports and makes the professional kitchen, refrigerating, trade and heating appliances . The wide experience and knowledge of engineers and tekhnikovfirma allow to apply modern design decisions and to offer on the market...
Group: Equipment for cafes, bars, restaurants
EQUIPMENT FOR RESTAURANTS AND DINING ROOMS
In stock 
EQUIPMENT FOR RESTAURANTS AND DINING ROOMS The MGM SRL firm imports and makes the professional kitchen, refrigerating, trade and heating appliances . The wide experience and knowledge of engineers and tekhnikovfirma allow to apply modern design decisions and to offer on the market of...
Group: Equipment for cafes, bars, restaurants
CASH CABINS, TURNSTILES AND PROTECTIONS, BASKETS AND CARTS
In stock 
CASH CABINSTURNSTILES AND PROTECTIONSBASKETS AND CARTS Firm"MGM" imports SRL and makes the professional kitchen, refrigerating, trade and heating appliances . The wide experience and knowledge of engineers and tekhnikovfirma allow to apply modern design decisions and to offer on the...
Group: The equipment for food shops
RACKS AND COUNTERS
In stock 
RACKS AND COUNTERS FOR FOODSTUFFRACKS AND COUNTERS FOR NONFOODSRACKS WAREHOUSERACKS FOR BREAD Firm"MGM" imports SRL and makes the professional kitchen, refrigerating, trade and heating appliances . The wide experience and knowledge of engineers and tekhnikovfirma allow to apply modern...
Group: Shop windows, shelves, counters
Cases are refrigerating
In stock 
CASES FOR DRINKSCASES FREEZINGCASES REFRIGERATINGCASES OF THE SHOCK FREEZING Firm"MGM" imports SRL and makes the professional kitchen, refrigerating, trade and heating appliances . The wide experience and knowledge of engineers and tekhnikovfirma allow to apply modern design decisions and...
Group: Refrigerating cases
Tables are freezing
In stock 
TABLES FREEZINGTABLES REFRIGERATING Firm"MGM" imports SRL and makes the professional kitchen, refrigerating, trade and heating appliances . The wide experience and knowledge of engineers and tekhnikovfirma allow to apply modern design decisions and to offer on the market of Moldova the...
Group: Tables freezing
Equipment for industrial refrigerating warehouses and chambers
In stock 
REFRIGERATING UNITS MONOBLOCK ATREGAT REFRIGERATORS DOORS FOR REFRIGERATORS REFRIGERATING AUTOMATIC EQUIPMENT CENTRAL REFRIGERATING STATIONS COMPRESSORS CONDENSERS EVAPORATORS PANEL SANDWICH Firm"MGM" imports SRL and makes the professional kitchen, refrigerating, trade...
Group: Refrigerating chambers
The refrigerating and trade appliances for shops
In stock 
SHOW-WINDOWS REFRIGERATINGSHOW-WINDOWS FREEZINGSHOW-WINDOWS THERMALSHOW-WINDOWS CONFECTIONERYLARI FREEZING Firm "MGM"SRL imports and makes the professional kitchen, refrigerating, trade and heating appliances . The wide experience and knowledge of engineers and tekhnikovfirma allow to...
Group: Show-windows refrigerating
Steamer UNOX Cheftop Mind Maps
In stock 
A number of unique features highlights Unox combi ovens among other companies models. MASTER. Touch PLUS Control Panel - an intuitive dialogue between the cook and the oven. This technology provides for the expected result of the cooking process, holds the key to change all the parameters in the...
Group: Vapor -convection-equipment
Steamer UNOX Cheftop Mind Maps
In stock 
A number of unique features highlights Unox combi ovens among other companies models. MASTER. Touch PLUS Control Panel - an intuitive dialogue between the cook and the oven. This technology provides for the expected result of the cooking process, holds the key to change all the parameters in the...
Group: Vapor -convection-equipment
Steamer UNOX Cheftop Mind Maps
In stock 
A number of unique features highlights Unox combi ovens among other companies models. MASTER. Touch PLUS Control Panel - an intuitive dialogue between the cook and the oven. This technology provides for the expected result of the cooking process, holds the key to change all the parameters in the...
Group: Vapor -convection-equipment
LiveInternet

Description

Products catalog MGM, SRL, Moldova, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

MDL
Каталог товаров : MGM, SRL : ALL.BIZ: Молдова
Premium Standard
Отзывов: 0
MGM, SRL
+373 (22) 58-11-50

Каталог товаров

Оборудование для кухни ресторана от MGM
В наличии 
Компания "MGM" SRL является официальным и эксклюзивным представителем ведущих мировых производителей торгово-технологического оборудования: AGIR, ALBA, Barmioli,Bergner, BERTO'S, Cubigel, Dihr, Europa, EsSystem, Arneg, Incold, Ariada, Unox, Bake-OFF, Intrac, Gomelitorgmash, GAM, HERZ-armaturen,...
Группа: Оборудование для кухни ресторана
Оборудование для ресторанов
В наличии 
Компания "MGM" SRL является официальным и эксклюзивным представителем ведущих мировых производителей торгово-технологического оборудования: AGIR, ALBA, Barmioli,Bergner, BERTO'S, Cubigel, Dihr, Europa, EsSystem, Arneg, Incold, Ariada, Unox, Bake-OFF, Intrac, Gomelitorgmash, GAM, HERZ-armaturen,...
Группа: Оборудование для ресторанов
Торговое оборудование
В наличии 
Компания основана в 1991 году как небольшое предприятие по импорту торгово-технологического оборудования. Маркетинговые исследования рынка потребителей и рынка поставщиков, а так же приход в компанию ведущих специалистов отрасли, накопившийся опыт работы всего коллектива в новых экономических...
Группа: Торговое оборудование
Профессиональные кофемашины MARCUS
В наличии 
Профессиональные кофемашины MARCUS Фирма "MGM" SRL импортирует и производит профессиональное кухонное, холодильное, торговое и отопительное оборудование . Большой опыт и знания инженеров и техниковфирмы позволяют применять современные проектные решения и предлагать на рынок Молдовы...
Группа: Кофемашины профессиональные
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПИЦЦЕРИЙ, ПЕКАРЕН, КОНДИТЕРСКИХ
В наличии 
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПИЦЦЕРИЙ, ПЕКАРЕН, КОНДИТЕРСКИХ Фирма "MGM" SRL импортирует и производит профессиональное кухонное, холодильное, торговое и отопительное оборудование . Большой опыт и знания инженеров и техниковфирмы позволяют применять современные проектные решения и предлагать...
Группа: Оборудование для кафе, баров, ресторанов
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ И СТОЛОВЫХ
В наличии 
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ И СТОЛОВЫХ Фирма "MGM" SRL импортирует и производит профессиональное кухонное, холодильное, торговое и отопительное оборудование . Большой опыт и знания инженеров и техниковфирмы позволяют применять современные проектные решения и предлагать на рынок...
Группа: Оборудование для кафе, баров, ресторанов
КАССОВЫЕ КАБИНЫ, ТУРНИКЕТЫ И ОГРАЖДЕНИЯ, КОРЗИНЫ И ТЕЛЕЖКИ
В наличии 
КАССОВЫЕ КАБИНЫТУРНИКЕТЫ И ОГРАЖДЕНИЯКОРЗИНЫ И ТЕЛЕЖКИ Фирма "MGM" SRL импортирует и производит профессиональное кухонное, холодильное, торговое и отопительное оборудование . Большой опыт и знания инженеров и техниковфирмы позволяют применять современные проектные решения и предлагать...
Группа: Оборудование для продовольственных магазинов
СТЕЛЛАЖИ И ПРИЛАВКИ
В наличии 
СТЕЛЛАЖИ И ПРИЛАВКИ ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВСТЕЛЛАЖИ И ПРИЛАВКИ ДЛЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВСТЕЛЛАЖИ СКЛАДСКИЕСТЕЛЛАЖИ ДЛЯ ХЛЕБА Фирма "MGM" SRL импортирует и производит профессиональное кухонное, холодильное, торговое и отопительное оборудование . Большой опыт и знания инженеров...
Группа: Витрины, стеллажи, прилавки
Шкафы холодильные
В наличии 
ШКАФЫ ДЛЯ НАПИТКОВШКАФЫ МОРОЗИЛЬНЫЕШКАФЫ ХОЛОДИЛЬНЫЕШКАФЫ ШОКОВОЙ ЗАМОРОЗКИ Фирма "MGM" SRL импортирует и производит профессиональное кухонное, холодильное, торговое и отопительное оборудование . Большой опыт и знания инженеров и техниковфирмы позволяют применять современные проектные...
Группа: Шкафы холодильные
Столы морозильные
В наличии 
СТОЛЫ МОРОЗИЛЬНЫЕСТОЛЫ ХОЛОДИЛЬНЫЕ Фирма "MGM" SRL импортирует и производит профессиональное кухонное, холодильное, торговое и отопительное оборудование . Большой опыт и знания инженеров и техниковфирмы позволяют применять современные проектные решения и предлагать на рынок Молдовы...
Группа: Столы морозильные
Оборудование для промышленных холодильных складов и камер
В наличии 
ХОЛОДИЛЬНЫЕ АГРЕГАТЫ МОНОБЛОЧНЫЕ АТРЕГАТЫ ХОЛОДИЛЬНЫЕ КАМЕРЫ ДВЕРИ ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНЫХ КАМЕР ХОЛОДИЛЬНАЯ АВТОМАТИКА ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ХОЛОДИЛЬНЫЕ СТАНЦИИ КОМПРЕССОРЫ КОНДЕНСАТОРЫ ИСПАРИТЕЛИ СЭНДВИЧ ПАНЕЛИ Фирма "MGM" SRL импортирует и производит профессиональное кухонное,
Группа: Камеры холодильные
Холодильное и торговое оборудование для магазинов
В наличии 
ВИТРИНЫ ХОЛОДИЛЬНЫЕВИТРИНЫ МОРОЗИЛЬНЫЕВИТРИНЫ ТЕПЛОВЫЕВИТРИНЫ КОНДИТЕРСКИЕЛАРИ МОРОЗИЛЬНЫЕ Фирма "MGM" SRL импортирует и производит профессиональное кухонное, холодильное, торговое и отопительное оборудование . Большой опыт и знания инженеров и техниковфирмы позволяют применять...
Группа: Витрины холодильные
Пароконвектомат UNOX Cheftop Mind Maps
В наличии 
Целый ряд уникальных функций выделяет пароконвектоматы Unox среди моделей других фирм. Панель управления MASTER. Touch PLUS - это интуитивный диалог между поваром и печью. Эта технология предугадывает ожидаемый результат от процесса готовки, держит под контролем изменение всех параметров в...
Группа: Пароконвектоматы
 Пароконвектомат UNOX Cheftop Mind Maps
В наличии 
Целый ряд уникальных функций выделяет пароконвектоматы Unox среди моделей других фирм. Панель управления MASTER. Touch PLUS - это интуитивный диалог между поваром и печью. Эта технология предугадывает ожидаемый результат от процесса готовки, держит под контролем изменение всех параметров в...
Группа: Пароконвектоматы
Пароконвектомат UNOX Cheftop Mind Maps
В наличии 
Целый ряд уникальных функций выделяет пароконвектоматы Unox среди моделей других фирм. Панель управления MASTER. Touch PLUS - это интуитивный диалог между поваром и печью. Эта технология предугадывает ожидаемый результат от процесса готовки, держит под контролем изменение всех параметров в...
Группа: Пароконвектоматы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров MGM, SRL, Молдова, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги